МОУ СШ № 134 "Дарование"

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 134 "Дарование" Красноармейского района Волгограда"

Информация о деятельности и достижениях школы

 

 


 

Краткая история МОУ СШ №134 "Дарование" Красноармейского района Волгограда


Средняя школа №134 была открыта в 1970 году на 920 мест.
В 1975 году исполнительным комитетом городского совета депутатов трудящихся пионерской организации школы было присвоено имя первого в мире космонавта Ю.А. Гагарина. В том же году создан скульптурный портрет первого космонавта (скульптор А.Е. Криволапов), который был установлен на постаменте перед школой.
В 1995 году осуществляла дополнительную образовательную программу - дошкольное обучение по системе М.Монтесори.
В 2000 году присвоен статус городской экспериментальной педагогической площадки по проблеме: "Разработка модели и технологий учебно-воспитательного процесса, ориентированного на развитие индивидуальности ребенка и его личностную самореализацию"
В 2006 году были открыты классы профильного обучения по предметам: русский язык, английский язык, математика, информатика, физика.
В 2007 году школе присвоен статус:
- пилотной школы по апробации новых механизмов оплаты труда.
- ресурсного центра профильного обучения и федеральной экспериментальной площадки по проблеме: "Сетевое взаимодействие как технология сотрудничества образовательных учреждений в условиях организации профильного обучения".
В 2006,2007,2008 годах школа победила в Приоритетном национальном проекте «Образование» и получила гранты Президента РФ.
В 2009 году школа получила Премию главы Волгограда.
В 2010 году на базе школы открыта федеральная экспериментальная площадка "Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ" (на базе АПК ППРО г. Москва).
С 2011 по 2015 года школа - муниципальный межшкольный центр методической и технической поддержки использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов (ММЦ).
С 1 сентября 2011 года в школе введен Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
В 2012 году школа стала Центром образовательной робототехники.
В 2015 году школа переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 134 "Дарование" Красноармейского района Волгограда".
В 2015 году на базе школы открыта региональная инновационная площадка «Использование инновационных образовательных технологий достижения метапредметных результатов как средство реализации ФГОС».
С 1 сентября 2015 года в школе был введен Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).
С 1 сентября 2016 года в нашей школе стартовало «Российское движение школьников».
В 2017 году школа включена в состав Волгоградского университетского округа как опорная (кластерная) школа.

МИССИЯ ШКОЛЫ: "Создание условий для развития творческой инициативы и дарования каждого ребенка”.

ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:
- воспитание личности в открытой социальной среде;
- тесное взаимодействие всех воспитательных структур нашего общества: школы, семьи, других социальных институтов;
- создание такого школьного общества, где утверждается содружество детей и взрослых.

ШКОЛА ГАРАНТИРУЕТ:
- открытие в каждом ребенке творческих способностей и дарований;
- качественную подготовку обучающихся по всем учебным предметам;
- успешное прохождение государственной итоговой аттестации и сдачу единого государственного экзамена;
- поступление в ВУЗы Волгограда и других городов России;
- развитие проектных, исследовательских умений школьников;
- успешную социализацию учащихся.

ШКОЛА РЕАЛИЗУЕТ ПРОГРАММЫ:
- общеобразовательные программы базового уровня;
-общеобразовательные программы профильного уровня по предметам (русский язык, английский язык, математика, информатика и ИКТ, физика);
- программу "Перспектива" для начальной школы;
- программы дополнительного образования.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЫ:
- создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса;
-реализация инновационного проекта «Использование инновационных образовательных технологий достижения метапредметных результатов как средство реализации ФГОС» в рамках функционирования РИП (региональной инновационной площадки);
-проведение опытно-экспериментальной работы по проблеме: "Сетевое взаимодействие образовательных учреждений в условиях профильного обучения" в рамках функционирования ФЭП (федеральной экспериментальной площадки);
- накопление материала для "Портфолио” обучающегося;
- использование новых образовательных технологий, в том числе ИК-технологий;
- функционирование социально-психолого-педагогической службы;
- работа Научного Общества Учащихся (НОУ);
- работа Академии школьных наук;
- организация проектной деятельности обучающихся;
- издание школьной газеты "Алые паруса”;
-открытие классов профильного обучения (русский и английский языки, математика, информатика и ИКТ, физика);
- функционирование на базе школы Ресурсного центра "Дарование" (РЦ);
- организация работы Центра образовательной робототехники (ЦОР).


ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ:

МОУ СШ № 134 «Дарование» - инновационное образовательное учреждение, в котором созданы все необходимые условия для развития творческой инициативы и дарования каждого ребенка.

Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с современными требованиями. Является федеральной экспериментальной площадкой по проблеме сетевого взаимодействия образовательных учреждений в условиях профильного обучения; региональной инновационной площадкой по проблеме использования образовательных технологий, способствующих формированию и развитию планируемых метапредметных результатов учащихся.

Проводимая инновационная и экспериментальная работа в рамках сетевого взаимодействия формируют образовательное пространство школы, способствующее росту профессионального мастерства педагогов и развитию индивидуальных способностей учащихся.

Школа является неоднократным победителем конкурсов и проектов различного уровня (муниципального, регионального, федерального, международного).

Педагоги школы – победители и призеры конкурсов профессионального мастерства; активные участники педагогических проектов, фестивалей. Накопленный опыт работы педагогов школы отражен в многочисленных публикациях профессиональной направленности.

Большое внимание в школе уделяется проектной деятельности. Педагоги и школьники разрабатывают и реализуют проекты различного вида и направленности, презентуют их на фестивалях, конкурсах.

Отлаженная система работы с одаренными учащимися способствует развитию индивидуальности детей и их творческой самореализации. Наблюдается тенденция увеличения количества учащихся, желающих принимать участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, акциях. Результатом являются достижения детей в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях муниципального, регионального, федерального, международного уровней.

Достижения педагогов и учащихся: за 2019 - 2020 уч. год   за 2018 - 2019 уч. год    за 2017 - 2018 уч. год  за 2016 - 2017 уч. год  за 2015 - 2016 уч. год

 

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ